Требования к допечатной подготовке файлов
Визитные карточки 50х90 мм
Календарик карманный 70х100 мм
Буклет вертикальный 210х297 мм
Буклет горизонтальный 210х297 мм
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ ФАЙЛОВ
Прием файлов
Уважаемые клиенты ОДО "Сервиса Срочной Печати"
Готовые оригинал-макеты принимаются в печать на следующих носителях:
- CD-R, CD-RW
- flash - usb
- DVD-R, DVD-RW
Также осуществляется прием файлов по e-mail: 24h@divimax.com. Размер передаваемых файлов не должен превышать 23 Мб. Файлы, предоставляемые в сжатом виде, архивируются стандартными архиваторами ZIP, Rar.
Отправляя файл по электронной почте, указывайте: название организации, размеры печатной продукции, её тираж и цветность, а также все требования по дополнительной обработке файла. Так же указывайте контактные телефоны по которым с Вами возможно связаться, если возникнут какие-либо вопросы по макету.
Общие требования к изготовлению дизайна
рекламной продукции
Для изготовления качественной полиграфической продукции еще на стадии разработки дизайна необходимо придерживаться следующих общих правил.
Наличие в тексте или в тонких линиях составного цвета, заведомо приводит к раздвоению, троению текста. Это, как правило, получается при переводе объектов из цветовой модели RGB в цветовую модель CMYK, поэтому черный текст должен иметь следующие параметры в цветовой модели CMYK: 0,0,0,100. Также избегайте в тексте и линиях цветов, состоящих из четырех красок, ведь все можно преобразовать всегда в три краски CMY
С такими объектами, как текст и векторная графика необходимо работать только в векторных программах и не использовать Photoshop.
Текст, логотипы должны лежать не менее чем в 3-
При наличии плашки на линии реза может произойти "отбивка" краски на оборотную сторону, т.к. на месте реза бумага подвергается давлению ножа. Для получения радикально черного цвета на объектах более 3-5 кв. см. можно задать следующие параметры цвета: C60 M40 Y20 K100. Суммарная плотность красок C+M+Y+K не должна превышать 270%, чтобы избежать невысыхания красок на печатном листе и в конечном итоге "отбивки" краски. Светлые заливки фона (больших площадей) не должны быть светлее 3-4% (в каждой краске). Телесные и другие критичные цвета должны быть проконтролированы дизайнером заказчика до сдачи макета в печать. Нежелательно использовать выворотки, т.е. белые тонкие линии, мелкий текст, особенно шрифты с засечками на темном фоне. Также толщина линий обязательно должна быть не менее 0,5 point для вывороток и объектов составного цвета.
При разработке полиграфической продукции также следует избегать использования «рамочек» на макете (по периметру продукции) во избежание некорректной резки.
Требования к материалам, предоставленным Заказчиком
для изготовления печатной продукции
Не используйте для подготовки оригинал-макетов приложения, не поддерживающие PostScript CMYK цветоделения и не учитывающие особенности допечатной подготовки (например: Microsoft Powerpoint, Microsoft Exel, Microsof Word и т.п.) В противном случае Вам придется переделывать макет в одной из программ верстки.
I Размеры макета. К оригинальным размерам конечного продукта необходимо добавить по
II Иллюстрации. Растровые изображения должны быть предоставлены только в цветовой модели CMYK с разрешением 300-450 dpi. Если разрешение изображения меньше, то его качество при офсетной печати не будет соответствовать ожиданиям Заказчика, т.е. картинка будет выглядеть гораздо хуже. Изображения не должны содержать альфа-каналов и представлять собой единый склеенный слой в формате tiff. Растровые изображения с низким разрешением, отснятые некачественными цифровыми камерами либо втянутые из Интернета, на фотовыводе могут вести себя непредсказуемо: появляются ненужные точки и очень тонкие линии, которые не предусмотрены дизайном конечного продукта. Любые изображения с разрешением ниже 300 dpi могут быть напечатаны (с заметной потерей качества), но только под ответственность заказчика.
При печати отдельным тиражом возможно использование цветовой палитры Pantone, при этом файл должен делиться на указанное количество красок, номер Pantone должен соответствовать заданному в заказе.
III Шрифты. Все шрифты, используемые при разработке и подготовке оригинал-макета к печати, должны быть переведены в кривые (arrange_convert to curves либо при помощи горячих клавиш Сtrl+Q).
IV Макеты в сборные монтажи принимаются в CorelDraw 7.0 - 15.0, либо tiff. Причем данный формат файлов - tiff - подразумевает, что при импортировании его в CorelDraw макет будет соответствовать нашим требованиям, описанным выше. Верный способ правильного перевода это: векторная графика - в кривые, остальное - в растровое изображение.
Уточним особенности работы в программе CorelDraw:
• не использовать OLE objects;
• эффекты lens, transparensy, pattern fill, fountain fill, texture fill -> convert to bitmap (CMYK,
300-450 dpi) и склеивать с фоном;
• эффекты envelops, distortion -> convert to curves;
• эффекты blends, extrude, contour, drop shadow необходимо
отделять (separate) от контрольных объектов (break group apart),
а drop shadow (после break group apart -> CMYK bitmap) склеивать с фоном;
• эффекты power clip -> convert to bitmap (CMYK, 300-450 dpi);
• свойства texture fill: bitmap resolution - 266 dpi; maximum tile width -
2049, а затем convert to bitmap (CMYK, 300-450 dpi);
• для outline pen следует назначать скругленные corners и line caps;
• количество стилей в файле не должно превышать трех: default
artistic text, default paragraph text, default graphic;
• растровые изображения, внедренные в Corel, должны быть преобразованы в растр (Convert
to bitmap).
• все объекты на странице в документе, должны находиться на одном слое (Layer 1) т.е. не должно быть скрытых лишних слоев, а также разных «запасных» элементов на полях;
• документ не должен содержать заблокированных объектов (lock objects);
• не использовать Page Background для вставки фона в макет.
Задавать overprint на любые объекты, особенно белого цвета, которые сложно заметить при проверке допечатной подготовки файлов категорически ЗАПРЕЩЕНО. О присутствии таких объектов в файле необходимо предупредить специалистов допечатной подготовки печатного салона.
Если в процессе оформления заказа Заказчик не обратил внимание на специфические overprint, то типография не несет ответственности за конечный результат.
Процентовка цвета должна быть не менее 5%
Внимание! При размещении оригинал-макета в сборном тираже разнооттеночность готовой продукции может составлять до 10%, поэтому Заказчик должен выбрать сам, что важнее – цена или отличное качество. Печатать очень ответственные работы мы рекомендуем только отдельным тиражом с предварительным изготовлением цветопробы.